Отзыв об отеле

Автор:   Юлиан
Написано:   08.08.2012
Время поездки:   Июль 2012
Оценки отеля:   размещение: 5,   питание: 5,   сервис: 5

Написать отзыв об отеле

Комментировать отзыв

Ездили в июле. Хорошие стороны отеля: сервис очень хороший, уборка номера отличная, вечером заходят и спрашивают, не нужны ли полотенца повторно, если вас нет в номере и что-то не убрано — убирают. Пляж просторный, и хотя на нем отдыхающие не только из этого отеля, но и из Хилтона, который напротив, все равно очень много места. Ухоженная территория, хорошее расположение в плане прогулок к центру города. Минусы: очень средненькое питание, мало мяса и рыбы, а те, что были — невкусные. Меню изо дня в день не меняется, десерты тоже все повторяются и в общем не очень вкусные. Расположение отеля: так как между отелями и ресторанами бухты Наама Бей нет разделений и везде можно свободно ходить, на пляже толпами шляются отдыхающие из других отелей и местное население. Еще в отеле очень дорогие экскурсии, лучше брать у местных, но будьте готовы к запугиваниям со стороны гида в отеле. Не бойтесь. Мы связывались с Баракуда Турс по тел +201066908574 и даже сьездили в Израиль от них (их сайт www.barakoda.com) и все прекрасно получилось, тем более, мы сэкономили существенно на поездке, а это приличная сумма, на которую можно сьездить и на другие экскурсии. Когда мы туда ехали, прочитали много отзывов об этом отеле, и писали что русских селят ближе к дороге. Когда мы приехали сразу дали на рисепшене 20 дол за 2 одноместных номера в надежде на хорошее поселение, но нас поселили в основное здание близко к дороге, пытались переселиться но в первые дни они упорно повторяли что номеров других свободных нет, и решили уже там остаться, хотя отдыхающих было не много, и очень многие бунгало были свободны. В целом отель не плохой, если бы не питание и расположение.

 

Комментировать


Ваше имя *

Комментарий *

Введите код *