Отзыв об отеле

Автор:   игорь
Написано:   21.08.2009
Время поездки:   Июль 2009
Оценки отеля:   размещение: 4,   питание: 4,   сервис: 5

Написать отзыв об отеле

Комментировать отзыв

Сразу предупреждаю, что этот отзыв предназначен людям, едущим в Турцию ОТДЫХАТЬ, и никоим образом он не касается тех, кто едет в отель только для того, чтобы проинспектировать его на предмет количества звезд и качества уборки номеров.
Отель. Расположен по моему мнению достаточно удачно, в стороне от основной «движухи», поэтому вариантов проведения времени множество – отрыв в клубах или даже в открытом баре отеля, в номере отдых в тишине и покое, а днем беззаботный отдых вообще на всей территории отеля, хоть и не очень большой. На всей территории отеля все ухожено, полито, засажено и отмыто. Когда мы там были, соседний с боку отель почему-то не работал, потому тишину никто кроме цикад (очень громкие твари, хорошо что ночью спят и в номера не лезут) не беспокоил. Того отеля, что напротив я лично с углового номера не слышал, а аниматоры там, похоже, тупо отдохнуть не давали никому. Номера нормальные, уютные, кондёр есть, душевая кабина у нас была. Минус номера – в душе/туалете никакая звукоизоляция с соседями, т.к. вентиляция общая, поэтому на вентиляционном отверстии спец.жалюзи для особо стесняющихся с ростом гораздо выше среднего). Уборка нормальная, полотенца меняют по требованию и без чаевых, по крайней мере у нас так было, оставили 3 раза по лире. А как-то на записку с просьбой поменять полотенца был даже оставлен ответ с улыбающейся рожицей). До магазинов/рынков/центра далековато, но шопинг там недешевый, за шопингом лучше обращаться в уличные турагенства, в самом Кемере все дороговато. Экскурсии в уличных агенствах дешевле чем у туроператора на порядок, а иногда и в два раза, как попадешь. А пока идешь до центра – загораешь заодно)))
Еда. Тут писали что однообразная… А вы дома много разнообразия практикуете??! Ассортимент шведского стола был такой, что многое я просто не попробовал, салаты конечно своеобразные и это потому что майонеза там не знают))). Мясо было один раз, в основном курица, но так как я смотрел в иллюминатор пока летели через всю турцию, я понял, что говядине при отсутствии пастбищ взяться как бы неоткуда. Она дороговатая видимо сильно. Меня и соя не напрягала, и не похудел я ни разу. «Хочешь похудеть – приезжай в этот отель»… ребята, хотите располнеть – сидите дома и ешьте с фастфуда! Отдыхать надо на отдыхе, а не гурманствовать, тем более, все вкусно было постоянно.
До пляжа далековатым расстояние кажется только первые два раза, когда не очень хорошо представляешь, где он. Зато потом это не расстояние, а разминочная прогулка. Сам пляж песчано-галечный, полосами, вход в воду не напрягает, с выходом сложнее, но на выходе с пляжа есть кран для смыва песка и душ открытый. Конечно, не все лежаки целые и с матрацами, но объяснение появляется сразу, как увидишь, как с ними обращаются наши соотечественники. То им позагорать лежа прямо в воде надо, матрац долой, потом оставляют где бросили, а бич-боя, похоже, постоянного нет. Но лежаков хватало всегда, хоть и забредали постоянно гости соседних отелей. Были конечно те кто «забывал» полотенца на лежаках, но скоро это уже действовать не будет – скажут, что полотенца тут не было – что в ответ найдется?))) Море… море в комментах не нуждается. Очень теплое, очень чистое, офигенное одним словом…
Персонал. С моей точки зрения, персонал отеля Erkal Resort уже на третий день становится родным, ты как бы вливаешься в семью. Тебя не облизывают, у тебя не попрошайничают, не вымогают чаевые и прочее – с тобой дружат, тебе рады, но без надобности никогда не побеспокоят. Пацаны-официанты, они же, бармены, дворники и все остальные кроме мытья полов – вообще молодцы. Их рабочий день начинается с 6 утра и заканчивается далеко за полночь. Но это не мешает им учиться у тебя русскому, подмигивать ободряюще с первого дня, пытаться даже неуклюже шутить по-русски. О каком нахальстве и хамстве написано в предыдущих отзывах – вообще непонятно. Я лично за 9 дней практически подружился с ними как с родными, одного даже в Армию провожали чуть ли не всем отелем, он так радовался, что идет служить… но сейчас не об этом. Хозяин отеля Атилла – нормальный мужик, общительный, по-русски шпарит вполне так бодренько, большую часть времени он там в отеле и живет и питается вместе со всеми без всяких заскоков. Поэтому, когда один раз был пересолен суп, он сам и пацаны официанты ходили между столами и извинялись за повара. Кстати, все косяки с заселениями, когда нет номеров, исходят не от персонала отеля, а от туроператора, без предупреждения переносящего чартеры на 5-10 часов вперед, как было с нами. И Атилла, САМ, не дожидаясь отель-гида (ту самую неудавшуюся губами кинозвезду) решил проблему с ночлегом и с перевозкой туда и обратно, и в подарок «по традиции» сейф в номере был бесплатно…) Семье из Питера, которой тоже номера не досталось да еще и чемодан их потеряли, Атилла вообще дал единственный на весь отель семейный номер, который вообще-то стОит почти в полтора раза дороже. А отель гид просто предложила настрочить жалобу, типа это сам отель косячил всё… вообще непонятно, зачем она там есть, эта лара крофт российского разлива. На ресепшне там постоянно днем русская девочка Ирина и англоговорящий турок Селим (попрактиковался я там в английском с удовольствием). Все всегда улыбчивые и понятливые. В магазине при отеле работает Себастьян, предмет воздыханий всех представительниц женского пола отеля. Самый русскоговорящий парень во всем отеле, легко идет на контакт с любым постояльцем. Ждем его к нам в Россию зимой на языковую практику.
Атилла, Селим, Ирина и конечно же Себастьян! Пусть все пишут что хотят, у меня теперь есть стойкое впечатление, что у меня есть еще один «домик в деревне», где меня ждут и наверное даже узнают и вспомнят, если я приеду еще раз. А я постараюсь приехать!))) и пофиг сколько там звезд…

 

Комментировать


Ваше имя *

Комментарий *

Введите код *