Отзыв об отеле

Автор:   Вадим
Написано:   13.08.2009
Время поездки:   Июль 2009
Оценки отеля:   размещение: 1,   питание: 1,   сервис: 1

Написать отзыв об отеле

Комментировать отзыв

Время посещения 11.07.09-22.07.09
1. Путевки в отель нам были проданы как путевки в отель с 4 звездами. Однако по приезде мы убедились что это не так. Всем кроме русских путевки в этот отель толкают как в 3 звезды. И даже отельный гид «многоуважаемой» фирмы «Пегас Туристик»(!!!) согласилась что это отель с 3-мя звездами!!!
2. Рецепшен – караван сарай. Накурено так, что дышать трудно. Кондиционеры на рецепшене включают по какому то непонятному графику и очень редко. Отношение персонала к русским – отрицательное.
3. Поселили в номер с видом на обтянутую сеткой стройку. Пожаловались отельному гиду, гид Василевская Наталья решить проблему не смогла. Проблему решили врученные администратору 10 $. Переселились в номер с видом на бассейн. После общения с другими русскими выяснили, что через это прошли все!
4. При заселении в гостиницы произошла путаница с багажом, причем не по нашей вине. Выходившие в другом отеле ранее туристы забрали наш чемодан, а нам оставили свой. Отельный гид Василевская Наталья не смогла организовать обмен багажа. Нам пришлось самим ехать на такси в другой отель за свой счет. От чего мы впали в шок!
5. Помещения отеля давно не ремонтированы, кое где есть настенная «живопись», но всем по барабану.
6. Питание – это песня. Начнем с мяса. Оно было. Но единственное, что жевать можно было – это курица, остальное настолько резиновое, что просто не съедалось. Овощей и фруктов крайне мало. При этом овощи все прокисшие, а фрукты – кормовые сорта, совершенно не сладкие. Неоднократно жаловались на скисшие продукты шеф-повару, при этом нам тут же приносили свежие (значит они все таки были). Чтобы поесть свежих и спелых фруктов пришлось покупать их самим в магазине (это называется все включено). Во время одного из обедов из тарелки с едой выпал червяк(!), о чем есть соответствующая фотография. Далее чай и кофе. Их по утрам разливают в бадьи ,но пить оттуда не возможно. Кофе напоминает ячменный напиток, а чай вообще сравнить не с чем… При нас один из официантов вылил в бадью с кофейным напитком ведро воды, когда тот заканчивался, а на наш вопрос не желает ли он досыпать туда еще и кофе был ответ жестами мол и так нормально. Кофе можно попить и потом в барах. Там получше, потому что его дают в пакетиках, но только нескафе классик (если есть хоть один любитель этого кофе, то претензия снимается). Алкогольные напитки наливают в барах, при этом их выставляют на барную стойку и практически доводят до кипения прежде чем подать туристу. Очень «освежает» в сорокаградусную жару пиво нагретое до 40 градусов. Тоже самое происходит и с виски и с бренди. Отношение барменов к русским туристам ,как и на рецепшене, отрицательное.
7. В номере. Женщинам у арабов работать нельзя. Поэтому горничные – мужики. Отсюда уборки – никакой. По номеру катаются клубочки пыли. Коврики вытряхивают они по-видимому раз в сезон, постельное белье которое стелят изначально очень грязное и такое впечатление что вообще не стирано. Кроме того в наше отсутствие из номера пропадали сладости ,которые мы брали для своего ребенка. Неприятно.
8. Территория отеля. Сплошное строительство. Большую часть территории должен был занимать один из бассейнов, но именно в разгар туристического сезона они начали его перестраивать. Вокруг отеля также сплошное строительство.
9. Экскурсии. Почти все экскурсии связаны с плаваньем на яхтах. Однако яхты больше похожи на списанные рыбацкие боты. Со слов туристов многие прогулки на яхтах – развод на деньги и ничего более. Так, например «райский остров» (так называется одна из программ) состоит из острова из белого песка, на острове одна пальма, посредине туалет и всё…. (просто рай).
10. Местное население очень недружелюбное. В Хургаде очень много небольших магазинчиков, которые по ассортименту все одинаковы. Если проходя мимо ,вы не зайдете хотя бы в один из них, то в след можно услышать матерки и что удивительно, на русском языке. А в Люксоре местные просто занимаются попрошайничеством.
11. Воздух. На пляже отеля все время воняет солярой от рядом стоящих лодок, которые они называют яхтами. Периодически налетает дух пляжного туалета, который убирается похоже раз в сезон. На территории отеля вечером начинается полив лужаек какой то вонючей затхлой жидкостью и обработка дымом территории от малярийных комаров (так нам объяснили) – вообще дышать нечем.
12. Туристы. 50% русские, кроме того поляки, немцы, хохлы, белорусы и процентов 30 местные. Причем процент местных резко увеличивается в выходные дни, это как нам объяснили они берут путевки выходного дня без проживания. Местные – грязные и вонючие. Женщины купаются прямо в своей парандже, мужики могут спокойно купаться в семейниках. Когда они заходят в бассейн оттуда начинает вонять мочой. На пляже когда они в море – лучше не купаться.
13. Море. Море на пляже – это весьма ограниченный заливчик. Поэтому к середине дня из-за купающихся он становится очень грязным. Купаться лучше ходить подальше на рифы, но там нужна специальная обувь, так как кораллы острые и можно пораниться.
14. Электричество. Хоть им и была построена Асуанская ГЭС, но пользоваться электричеством они так и не научились. За 11 дней пребывания электричество в отеле отключалось 3 раза!
15. Самолеты. При покупке путевок нам было обещано что мы их не заметим. Они садились и взлетали по несколько штук в минуту и пролетали прямо над головами. Моя дочь за 5 дней насчитала их 154!!! При том что она не видела их по ночам и когда была в помещениях.
16. Отдельное «спасибо» фирме «Пегас Туристик», более конченной конторы трудно найти. Отельный гид ВАСИЛЕВСКАЯ НАТАЛЬЯ собрала с нас в первый день деньги на разные туры, которые как потом оказалось гораздо дешевле не только у уличных торговцев, но и у соседней фирмы «Тес Тур», и более она даже разговаривать с нами не хотела, не говоря о том, что она должна была решать, возникающие у нас проблемы.

 

Комментировать


Ваше имя *

Комментарий *

Введите код *