Отзыв об отеле

Автор:   Даур
Написано:   01.06.2011
Время поездки:   Май 2011
Оценки отеля:   размещение: 3,   питание: 4,   сервис: 1

Написать отзыв об отеле

Комментировать отзыв

Отдыхали с 18 мая по 30 мая 2011г. Прежде чем выбрать тур и отель, чтобы отдых прошел достойна и чтобы ничто не омрачал отпуск
- обычно туристы, так же как и мы, ищут отзывы об отели на различных форумах и сайтах в интернете.
Мы в Турции да и не только там отдыхаем не первый раз. Туристы с хорошим опытом.
Отдыхали в разных отелях и разных категории в 3, 4, 5 звезд. Не смотря на то, что друзья советуют не
пользоваться услугами оператора ПЕГАС туристик - у нас есть своя голова и своя практика работы с данным
оператором и продолжаем пользоваться услугами. Но уже самостоятельно, постепенно переходим на
сторону друзей и скорее всего начнем пользоваться другими операторами. (Не для кого не секрет,
что стоимость тур пакета особо не отличается). Самое главное - результат. Пегас туристик 2 года назад
в Египте у меня украл 17 часов отдыха, в том же году в Турции в Алании - продлили отдых на 4 часа.
Случай бывают разные, рейсы чартерные и мы с понимание относимся к таким изменениям.
Но никогда, как на этот раз, мы не чувствовали себя не удовлетворенными отдыхом.
Выбирая тур - мы знали точно - что мы еще раз хотим отдохнуть в Турции, а именно в Алании и в центре. Оператор - конечно же наш любимый ПЕГАС. Выбор был не очень большой.
Всего 4 отеля - в одном мы уже отдыхали (Гранд Бали - все понравилось, только бассейн был маленький).
Второй и третий отели не подошел своим расположением и наш выбор остановился на Elysее. 4 звезды, на берегу моря и центр в пешей доступности.
Стали искать отзывы, свежих отзывов не нашли, а те что нашли - были прошлого года и вроде для 4 звезды не плохо. Решили ехать. Отдыхали там с 18 мая по 30 мая 2011г.
Первые несколько дней присматривались и хотели понять что и как. Хочу отметить - что мы не капризные туристы и на многие пустяки не обращаем внимание.
Но не тут то было, все границы перешли. Через несколько дней мы стали чувствовать себя обманутыми и как в конс лагере.
Русских - в отеле нет, я с беременной женой и одна женщина с двумя детьми (она приехала в Аланию и в этот отель самостоятельно, без путевки). Но это не самая большая проблема, отсутствие русских туристов.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ:
1. Убираются в номерах плохо. Мы не капризные туристы. Часто вешали табличку, что мы спим - если даже мы на пляже. Чтобы лишний раз не заходили в номер. Но когда нужно было уже менять полотенце, вешали табличку убраться. Когда первый раз увидели как убрались,
После этого больше даже не было желание снимать табличку, что мы спим. Висело почти 24 часа за весь период отдыха. Покрывало лежало на полу, горничная даже не подняла их с пола. Как вы думайте - она убралась? Вроде убралась. Было только заправлено постельное белье и ВСЕ.
2. Анимация, лучше бы их вообще не было. Мы не маленькие дети, умеем сами себя развлечь и никогда не ориентируемся на анимацию. Но когда подходят и что то предлагают, бывает что поддержим их. Но в этом отеле предлагали только дискотеку за 10$ с человека (каждый вечер в клуб ГАВАНА – я в этом клубе был несколько раз и там вход для всех бесплатный вообще то). И во все клубы вход бесплатный – главное, чтобы ты пришел туда. Устроили бы сами дискотеку в отеле хоть на час. Это было бы лучше. Даже не смотря на то, что в основной отдыхают пенсионеры, но они умеют зажигать. Так например в Тунисе
больше пенсионеры и танцевали чем молодежь. До 23ч. анимация была ориентирована на них. Вечером после ужина устраивали для детей танцы, потом для пенсионеров, а чуть позже уже молодежь. Так впрочем везде. Тут же в 23ч. останавливается жизнь. Хорошо, мы не против, но сделайте же что нить с 21ч. до 23ч. Кроме того как обманывать туристов и пихать им свое золото и кожу.
Кому нужна золото и кожа они сами найдут где это купить. Любую программу превращают в заработок. Так например игра БИНГО.
Лена купила билет за 6 TL, - это не дорого – на рубли где то 120р. - приняли участие, "выиграли" золотой браслет, еще одна пара выиграла золотую цепь, а другая женщина выиграла золотые серьги. Это было объявлено ведущим, по микрофону на весь отель и при всех.
Ведущий всем обещал, что подарки получат утрам в 10.30 на ресепшине. Я спал, Лена пошла в назначенный день и назначенное время в назначенное место - приехал автобус и всех посадили (там еще были обманутые туристы) и повезли в ювелирный магазин.
Кто просил??? Зачем врут? Если у тебя даже нет денег с собой – это не проблема, они сами приедут за деньгами к тебе а отель. Почему турист должен терять пол дня солнечного отдыха и купание на море??? А Лена беременная и на 6 месяце - зачем заставляют нервничать и выводят из себя беременную женщину? Где уважение?
Ну Лена у меня конечно же молодец, как она закричала там на весь магазин - ее привезли обратно в отель на авто - а всех остальных привезли только к обеду. Это анимация и игра в БИНГО?
Спасибо за подобные развлечения - играйте сами. Нам не нужен был золотой браслет. нам нужен отдых и любая игра, лишь бы она была игрой а в качестве приза можно даже аплодисменты.
3. Шаг на лева - шаг на право - расстрел. Так можно назвать следующий минус. В отеле на 5 этаже есть главный ресторан где проходят завтрак, обед и ужин.
А на первом этаже полдники, чай кофе и выпечки и Бар. Есть зона в закрытом помещении, где нельзя курить и перед баром открытое пространство и несколько столов, где можно курить и редко бывают свободные мест.
Так же в 10 метрах вокруг бассейна стоят столы и стулья и там тоже можно курить. Но если с тарелкой русский турист попытается сесть за данные столики, то весь персонал орет и становится на уши. При этом они не обращают внимание на других туристов, некоторые из них даже с тарелками с едой лежат на лежаках и кушают там и выпивают. Немцам все можно – это просто русским нельзя. Когда мы им показывали пальцем на других которые так же сидят за столиками возле бассейна, или едят лежа на лежаках. Они все равно не переставали орать. Весь персонал ходил толпами за нами, чтобы мы ушли с тарелками в помещение. С чем это связано? Для чего стоят столы если за ними нельзя присесть и перекусит?
Почему это можно другим туристам а русским запрещено? Почему они стелятся перед немецкими пенсионерами а русских принимают в штыки? Если есть дурацкие правила - то пусть они будут для всех одинаково, тогда некому не будет обидно.
Я 26 мая поехал на экскурсию в Памуккале. Обратно нас привезли только к 12 ночи. Лена не знала, что у нас включен ужин и решила, что я приеду голодный. Поэтому после ужина решила для меня взять в номер 2 булочки и несколько фруктов.
Ее догнали у лифта, говорили что то на своем языке и повышенных тонах. Она пыталась им объяснить, что я на экскурсии, вернусь скоро но не успеваю на ужин... что для меня она это берет. Им было на все наплевать, они устроили ей баррикаду и живую стену у лифта и довели до слез - чтобы отобрать у беременной женщины тарелку фруктов. Это нормально? К концу отдыха один из официантов уже с нами не здоровался и не замечал нас.
Его зовут Умит. Он там самый молодой и пока не опытный наверное, не понимает, что так себя вести нельзя,
если даже тебе не нравятся туристы. Он нагло убирал вокруг нас все столы у немцев, у нас на столе 4 чашки от кофе, 1 стакан от сока, 2 тарелки от выпечки и 2 полные пепельницы... но принципиально к нам не подходил, даже после того, как мы это показали менеджеру.
У него там наверное особый статус и никого не боится. А те которые по старше и более опытные, делали дежурную улыбку и здоровались. Спасибо им за все. Но мы к ним больше никогда не приедем, и некому не посоветуем к ним приехать. Мы не заслужили такого отношения к себе,
и так к нам никогда и нигде не относились. Мы не пьющие, если бы мы пили много то по пьянее устроили бы им СКАНДАЛ и поставили бы весь отель на уши. Но у трезвого другой подход к проблеме, решили написать руководству ПЕГАС чтобы они приняли меры. Отзывы на сайтах оставим везде, и это поможет многим
русским туристом сделать правильный выбор отеля, чтобы они не попали в конс лагерь. А Elysee пусть дальше работает с немецкими пенсионерами. Удачи им в сотрудничестве и развитии.
Мы вернемся в Турцию еще много раз - но в этот отель больше никогда а через какой тур оператор мы еще подумаем.
Кстати мы должны были прилететь в 8.30 утра в Турция, но за день до вылета из Москвы,
поменяли рейс, время, авиакомпанию и аэропорт. Прилетели в 16.30. Пока довезли до отеля уже стемнело. Поэтому мы уже потеряли 1 полный день. Обратно вывезли во время и без задержек. Конечно – деньги уже получили – и мы им уже там не нужны. ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ОТПУСКА !!!! Вообще в Турции хорошо, особенно в Алании, самый южный город, всегда тепло, чисто и красиво. Мы там отдыхали не первый раз и надеюсь не последний!


Отель Elysee Hotel 4*Отель Elysee Hotel 4*Отель Elysee Hotel 4*

 

Комментировать


Ваше имя *

Комментарий *

Введите код *